Всё об обуви.
|
|
kuki | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 21:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
| История обуви такая же древняя, как и история человеческой культуры, и форма обуви, подобно всем прочим частям одежды, изменялась во все времена и у всех народов. По сравнению с прочими предметами одежды человеческая обувь за прошедшие столетия изменилась весьма незначительно. Господствующие классы, разумеется, во все эпохи носили обувь самых немыслимых стилей и фасонов, однако все эти пертурбации никак не сказались на внешних формах обуви простого народа. Для работы на земле требовалась грубая и прочная обувь; утвердившись однажды, в дальнейшем этот стиль никак не подвергался воздействию моды. Башмаки стоили дорого, и их не так легко было изготовить в домашних условиях. В отличие от иных деталей костюма, соткать и сшить которые было относительно несложно, для изготовления обуви требовались специальные сапожные инструменты. Крестьяне раз и навсегда остановили свое внимание на простой форме обуви, в равной степени дешевой и практичной. Первобытные поселенцы вообще не носили обуви, и для многих малоразвитых народов она до сих пор остается предметом мечтаний. В некоторых странах и сегодня является обыденным встретить бредущего босиком по проселочной дороге крестьянина, который надевает загодя припасенную обувь только перед тем, как войти в город. На самых древних египетских фресках часто встречаются изображения шествующего босиком знатного господина, за которым следует его раб, держащий в руках наготове его туфли на случай, если они вдруг понадобятся хозяину. В свое время обувь являлась признаком высокого социального статуса, и простым крестьянам и рабам не дозволялось следовать обычаям своих господ. В некоторых странах, привычка носить обувь считалась «женской» и не приличествовавшей мужчинам-воинам. Рабам часто не разрешалось иметь обувь с целью предотвратить их возможные побеги. Самые первые туфли или сандалии, очевидно, делались, из сшитых пальмовых листьев, папируса или растительных волокон. Их форма была очень простой – обувь не соскальзывала с ноги, удерживаемая лентами из льняной ткани или кожаными ремешками. Такая обувь у различных народов носила разные имена, одним из которых было латинское солеа, от которого позднее произошло английское слово «соул» («подошва, подметка»). Испанские альпаргатас с веревочной подошвой и холстинным верхом, французские эспадриль, итальянские чиочи (от латинского «сициония») и ушуты Южной Америки – все они произошли от обуви самой простейшей формы, изобретенной римской цивилизацией.
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |
kuki | Дата: Вторник, 29.01.2008, 14:56 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
| Первая крестьянская обувь Вариантом крестьянских сандалий, который сохранился в первозданном виде до наших дней, являются шлепанцы, удерживаемые на ноге с помощью двух ремешков. Такая форма обуви сегодня обрела свое воплощение в японских гета, или зори, а также в сандалиях жителей Аравии, Северной Африки и отдельных районов Южной Америки. Актеры и лицедеи античной Греции натягивали на ноги легкие шлепанцы, называвшиеся соккус, от названия которых произошло и современное английское слово «сок» («носок»). Со временем на соккусе, который делался из мягкой кожи или шерсти, появился ремешок, отделявший большой палец ноги от остальных. Такую форму шлепанцев (предшественников японской рабочей обуви таби, или як таби) носили высокопоставленные граждане. Один из наиболее типичных вариантов крестьянской обуви мастерился из звериных шкур, когда простой кусок кожи обертывался вокруг споты и фиксировался ремешками. Иногда шнурки завязывались под коленом или перекрещивались на икрах или нижней части штанины. Истории известно несколько типов подобной обуви, начиная от шотландских гилли и кончая обувью горских народов балканских стран. Существовал и так называемый «задранный» вариант такой обуви, когда носок туфли с помощью ремешков как бы подтягивался вверх к голени. Таким образом обувь предохранялась от царапин и повреждения грубой почвой и камнями. В древности использование звериных шкур для изготовления обуви было связано с теми же самыми суевериями, что повлияли и на появление такой же одежды, - первобытные люди верили в то, что они могут перенять силу, храбрость и выносливость убитого ими животного. Североамериканские индейцы шили себе мокасины из шкур бизонов, форма которых варьировалась в зависимости от климатических суловий и традиций. Жители арктических побережий обертывали ноги шкурами тюленей, что позднее привело к появлению меховых сапог, известных как эскимосам Гренландии, так и народам русского Севера и Сибири. Для большего согревания эта обувь носилась мехом вовнутрь. В странах с более жарким климатом, мех соскабливали, и использовалась одна лишь кожа. Дерево для изготовления обуви использовалось намного реже, хотя иногда из него делали подошвы сандалий. Из-за грубости материала дерево резко ограничивало подвижность стопы, что было неприемлемо, для первобытных охотников, скотоводов и земледельцев.
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |
kuki | Дата: Пятница, 01.02.2008, 22:47 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
| Первая обувь Древнего Рима В Древнем Риме пленникам насильно надевали на ноги деревянные сандалии, привязывая их к ноге полосками ткани, что резко затрудняло любой побег. В XVI, XVII и даже XVIII веках знатные городские модницы для защиты ног от уличной грязи иногда одевали уличные сабо или клопфы – башмаки на толстой подошве, закрепленные металлическим обручем. Крестьяне иногда носили особые башмаки, называвшиеся галоши, у которых подошва была деревянной, а верх - из кожи. Впервые подобная обувь появилась в горных массивах Арденн. Такая деревянная обувь была весьма практичной, и потому какое-то время она пользовалась широкой популярностью у жителей Нидерландов и Северной Франции – поскольку позволяла сохранять ноги сухими и была очень прочной. Деревянные башмаки делались из ивы, тополя и других пород дерева, которые не раскалывались и не шли трещинами при носке. В основном подобную обувь использовали жители равнинных стран; жителям горных областей требовались более гибкие башмаки, которые позволяли бы им карабкаться и передвигаться по крутым и неровным поверхностям. Примерно к 1570 году в Нидерландах сформировалась гильдия мастеров сапожных дел, изготавливающих деревянные клопфы. Даже в наши дни в отдельных районах Голландии во время полевых работ крестьяне пользуются подобной обувью. В Англию деревянные башмаки попали намного позднее, где в XIX столетии начали пользоваться популярностью в первую очередь у работников сельских мельниц в северных районах страны. Клопфы или сабо стали основной обувью для крестьян, место которой в воскресные или праздничные дни занимали кожаные ботинки, часто украшенные серебряными пряжками в стиле XVIII века. Еще одной формой крестьянской обуви являлись сапоги, придуманные для дополнительной защиты лодыжек и голеней. Для защиты нижней части ноги от колючек, укусов зверей и от трения во время верховой езды, а также от холода и снега использовались шкуры, кожа, кора деревьев, ткань, металлические пластины и даже кольца. Иногда к сапогам прикреплялись штаны, хотя всегда существовала и альтернатива носить их раздельно. Сапоги были известны человечеству еще в глубокой древности; особой популярностью они пользовались у античных воинов, предпочитавших носить сапоги красного цвета, поскольку на них была не так заметна кровь, выступавшая из ран или кровавых мозолей, появлявшихся в результате беспощадной муштры. По мере развития военной униформы красный цвет сменился на черный. В Европе сапоги появились и вошли в обиход во времена Великого Переселения народов, после успешных вторжений иноземных армий и, в первую очередь, свирепых степных кочевников. Сапоги стали основной формой обуви европейских скотоводов и кавалеристов, а в таких странах, как Россия, Венгрия и Польша, где кавалерия долгое время являлась основным родом войск, а непрерывные набеги агрессивных соседей и гражданские усобицы на протяжении столетий постоянно вынуждали все без исключения население браться за оружие, сапоги вообще превратились в неотъемлемую деталь национального костюма.
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |
Cherri | Дата: Суббота, 02.02.2008, 12:28 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1130
Репутация: 5
Статус: Offline
| Дату изобретения обуви отодвинули ещё на 10 тысяч лет Люди начали создавать и носить обувь около 40 тысяч лет назад — cделал вывод археолог Эрик Тринкаус (Erik Trinkaus) из университета Вашингтона в Сент-Луисе (Washington University in St. Louis), проанализировавший вновь найденные косточки ступней древних людей. Ранее тот же учёный предположил другую дату изобретения обуви (26-30 тысяч лет), но новые данные позволили прибавить к ней ещё около 10 тысяч лет. Самая древняя найденная обувь (сандалии) датируется примерно 10 тысячами лет до нашей эры, так как она, как и многие другие предметы быта, очень быстро разрушается. Поэтому по самой обуви дату её изобретения выяснить не просто. Чтобы определить наличие в "гардеробе" древних людей чего-либо, хотя бы отдалённо напоминающего современную обувь, археологи стали изучать кости ног и ступней человека. Выяснилось, что длительное ношение любой обуви (или хотя бы закреплённой на ноге подошвы) приводит к изменению строения фаланг средних пальцев ступни. "Если вы регулярно носите кроссовки или сандалии, то основное давление приходится не на средние пальцы ступни (как при хождении босиком), а на большой палец", — поясняет Тринкаус. Не так часто археологи обнаруживают останки древних людей и ещё реже находят кости пальцев ног. Поэтому когда из Китая пришло известие, что найдены две фаланги пальцев ступни (датированные 40 тысячами лет назад), Тринкаус и его соратник Хун Шан (Hong Shang) из китайской академии наук (Chinese Academy of Sciences) бросились изучать находку. После этого они исследовали скелет человека возрастом 27,5 тысяч лет, найденного в России, скелет неандертальца, а также два других скелета, принадлежащих людям, более близким к нам по времени (один из этих людей носил обувь, второй – нет, это было достоверно известно). Сравнив размеры косточек, учёные обнаружили, что китайский и русский скелеты обладают более тонкими фалангами средних пальцев ступни, нежели неандерталец. В подтверждение своей теории учёные обнаружили ту же закономерность у современных народов Америки. О своих умозаключениях они рассказали в статье в "Археологическом журнале" (Journal of Archaeological Science). "В эпоху палеолита начиналось развитие культуры человека. Обувь так же, как и первые инструменты, и зачатки искусства – является неотъемлемой частью того мира, кусочком мозаики, которую нам необходимо изучить", — говорит Эрик. Некоторые учёные не соглашаются с выводами Тринкауса, считая, что неандертальцы вполне могли создавать некоторое подобие обуви, ведь жили они в весьма холодные времена. Эрик не возражает, но всё же придерживается своей теории, ведь и сейчас некоторые народности не носят обувь (по крайней мере, обувь на твёрдой подошве), несмотря на то что проживают в районах, где низкая температура не редкость.
|
|
| |
kuki | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 18:09 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
| Как рождается туфелька Путь от разработанного на бумаге дизайна до готового образца обуви насчитывает до 100 рабочих этапов. Самым первым и наиболее важным шагом является, конечно же, изготовление колодки. Колодка - это вырезанная вручную из дерева или вылитая из искусственного материала копия ступни. Одна лишь колодка решает многое о будущей комфортности обуви, т.к. именно она определяет кривизну подошвы и как следствие ее устойчивость. Для каждого типа обуви, будь то образец ручной работы или же массовый продукт, необходима своя индивидуальная колодка. Для начала делается отпечаток или слепок ступни, с которого сапожник снимает до 35 мерок. По ним он судит о симметрии пальцев, определяет высоту подъема и обхват ступни, вычисляет длину большого пальца и кривизну подошвы. Кроме того еще и необходимо предусмотреть то, как будет двигаться нога в будущем образце обуви. Настоящим мастерством при изготовлении колодки является умение учесть все проведенные расчеты и сохранить при этом выработанный дизайн обуви. По готовой колодке сначала вырезаются наружные (напр. из кожи) и внутренние заготовки передней и задней частей обуви, затем они сшиваются вместе и некоторое время размачиваются. Заготовка натягивается на колодку и сушится около двух недель. Теперь остается лишь добавить подошву и каблук, а затем и стельку. Туфелька готова к носке! Санддалии - одни из самых ранних форм обуви Учитывая простую конструкцию вас, конечно же, не удивит тот факт, что сандалии были самой ранней формой обуви, придя на смену примитивным портянкам. Очевидно, что каждая культура имела свой вариант сандалий. Они как правило состояли из твердой подошвы, которая поддерживалась при помощи ремешка, обвитого вокруг ноги или проведенного между пальцев. Уже в 3500 г. до нашей эры египтяне изготовляли с помощью отпечатков ступней на мокром песке точно подогнанные подметки из сплетенного папируса; креплениями служили ремешки, сплетенные из необработанной кожи. Эти сандалии защищали ступни от горячего песка и неровной поверхности, однако нога все же оставалась полностью открытой - этим недостатком воспользовались египетские женщины, которые носили на ногах различные украшения. Подошвы сандалий римских императриц были вылиты из чистого золота, а ремешки украшали драгоценные камни. Персы и индусы вырезали сандалии из дерева и прикрепляли к ним колышек, на который опирались пальцами при ходьбе. Славяне изготовляли сандалии из войлока, а испанцы плели из тесемок. Даже британские солдаты несмотря на холодную и дождливую погоду носили сандалии, прототипы которых они впервые увидели у римских войск. Символом чего только не была сандалия на протяжении времен - бедности и престижа, целомудрия и кокетства. Оставаясь долгое время в тени от высокой моды, сандалии пережили настоящий бум в двадцатые годы нашего столетия. Предприимчивые дизайнеры решили снабдить сандалию каблуком. Благодаря изобретенной Феррагамо металлической вставке, поддерживающей изгиб подошвы, обувь на высоком каблуке могла обойтись теперь и без закрытого носка, служившего ранее опорой для пальцев ступни. "Босоножки" или современные сандалии. В русском языке это слово, пожалуй, наиболее точно передает внешний облик и характерные черты этого типа обуви. Изящная, полностью открытая туфелька как ничто иное дает вам возможность показать свою эротичность и соблазнительность вплоть до пальчиков ноги.
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |
kuki | Дата: Четверг, 14.02.2008, 14:12 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
| Обувь, которая вошла в историю. Невидимая сандалия Феррагамо Когда наконец голодные и бедные годы второй мировой остались за плечами, Европа, изголодавшаяся по люксу и экстравагантности, наконец вздохнула свободно. Диор и Феррагамо поразили мир своими выдумками, о которых в годы войны приходилось лишь мечтать. Длинной до икр головокружительные в несколько слоев юбки от Диора, на изготовление которых уходило до 80 метров ткани, служили воплощением чрезмерной романтики, а "невидимые сандалии" Феррагамо фасцинировали пожалуй еще сильнее. В годы войны большая часть кожи шла, конечно же, на изготовление солдатских сапог. Поэтому дизайнеры вынуждены были экспериментировать с другими доступными материалами - войлоком, пенькой или даже соломой. Многие покорно смирялись с обстановкой, но Феррагамо воспринял этот кризис как вызов, брошенный его дизайнерским способностям. Он экспериментировал даже с целлофаном, в который заворачивали сладости, и плел из него и серебряной нити нежные ремешки для своих туфелек. Однажды после войны, наблюдая за работой рыбаков во Флоренции, дизайнеру пришла идея изготовить босоножки, используя вместо кожи нейлоновые нити. Чтобы создать иллюзию "невидимой" туфельки Феррагамо вырезал из дерева клинообразный каблук так, чтобы нога казалась просто невесомой в воздухе. Кожаные перемычки он заменил нейлоновыми нитями, проведя их от одной стороны подошвы к другой. Невидимая сандалия Феррагамо В зависимости от световых условий верхняя часть таких сандалий - босоножек часто казалась невидимой, в то время как под определенным углом казалось, будто бы пятка плыла по воздуху. Несмотря на всю виртуозность и настоящую лавину паблисити сандалии почти не покупались. Феррагамо объяснял это тем, что женщины чувствовали себя в такой обуви слишком откровенно раздетыми, другие же считали, что виной всему была цена. "Кто же захочет купить себе пару невидимых туфелек за 29,75 долларов, если за те же деньги можно купить 4 тонны угля?" - писала одна газета. Возможно, что гениальная дизайнерская идея была слишком призрачной и незначительной для женщин послевоенной поры, которые жаждали настоящего изобилия и излишеств. В 60-е годы "невидимые" туфельки пережили настоящий фурор. Каблуки и окантовки этих модных в то время образцов модельеры украшали блестящими камешками. Парадоксально, но, оставаясь прозрачными и порой невидимыми взгляду, туфельки, тем не менее, притягивали все взоры на себя, и ножки, на которые они были одеты, несомненно, должны были быть ухоженными и иметь превосходную форму.
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |
kuki | Дата: Четверг, 14.02.2008, 14:14 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
| Обувные тренды сезона весна-лето 2008 В Москве прошла презентация новых коллекций от топовых испанских марок обуви и аксессуаров. Одиннадцать ведущих брендов Испании представили российской прессе свои тренды сезона весна-лето 2008. Обувь Acosta шьется вручную из лучших материалов, что обеспечивает высочайший комфорт и качество этих туфель. Компания Alima предлагает на лето 2008 босоножки без задника, «многогранные» каблуки различной высоты, острые и квадратные мыски туфель. Идеальной моделью для летнего отдыха являются туфли-лодочки на каучуковой подошве, одинаково удобные и привлекательные. Chie Mihara создавала обувь для ведьм и колдунов. Коллекция сезона весна-лето 2008 от Chie Mihara состоит из дух частей. Ностальгические мотивы, продиктованные творчеством modelistas 40-х, и «футуристический шок»: яркие, «кислотные» и серебристые тона и гео¬метрические линии, вдохновленные кубизмом. Новые силуэты проявляются у компании El Dantes в виде босоножек с квадратными мысками и каблуками, выполненными из металла целиком или в комбинации с деревом. Платформа – скрытая и явная – занимает ведущее место в коллекции сезона, дополняя шпильки, босоножки и туфли с открытым мыском. Коллекция Myriam Gallego - урбанистическая, функциональная, внешне простая и очень привлекательная. Вдохновлена эстетическими поисками психоделического поп-дизайна 60-х. Потенциальный хит будущего сезона от Pedro Garcia – туфли d’Orsay с открытыми мысками и атлас¬ные босоножки thong с тремя рядами стразов Swarovski. Однако дизайнеры марки думают не только о внешнем впечатлении от обуви. Особая конструкция стельки – эксклюзивно разработанная Pedro Garcia – позволяет целый день носить самые высокие каблуки не испытывая ни малейшего дискомфорта. Коллекция Puntotres адресована энергичной, деятельной женщине, день которой может начаться на деловых переговорах, а закончиться на выставке современного искусства. Конечно, такой насыщенный график требует особых аксессуаров, одновременно функциональных и эффектных – таких, как в весенне-летней коллекции марки. Фавориты будущего лета от Pura Lopez – платформы и танкетки, с акцентированной конструкцией модели. Мягкая цветовая гамма – оттенки нежных румян, серого и бежевого – и подчеркивают элегантность обуви, выполненной из сияющей лайки. RAS предлагает классические пиренейские эспадрильи со вставками из плиса или контрастных цветов и босоножки в стиле Капри с вышивкой бисером. Чувственный атлас, использованный при изготовлении туфель и босоножек, главное открытие сезона. Прошло время сандалий с простым широким ремешком, констатируют дизайнеры марки Rebeca Sanver. Теперь многочисленные ремешки переплетаются между собой, образуют косичку и красиво охватывают стопу. Модель представлена на каблуках разной высоты, причем сандалии на высоком каблуке выполнены из роскошной змеиной кожи с эффектом металла или лака. Фирменный силуэт вогнутого каблука от Sinela вновь является вдохновляющим элементом при создании коллекции, причем уже не только для испанской марки, но и для их коллег из Италии. Prada воспроизвела идею Sinela, впечатлившись ее смелостью. Sinela неизменно делает ставку на женственность, подчеркнутую эксклюзивными деталями. Таким аксессуаром нового сезона станут золотые пряжки, придающие утонченность натуральным оттенкам кожи большинства туфель.
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |
splint | Дата: Четверг, 14.02.2008, 14:14 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2079
Репутация: 3
Статус: Offline
| Кстати , сейчас такая форма опять в моде.
|
|
| |
kuki | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 22:31 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
| Какой только обуви не придумали дизайнеры, что только не используют они в своих разработках. Полюбуемся, посмеёмся или поудивляемся, глядя на некоторые модели.
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |
kuki | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 22:35 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |
kuki | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 22:52 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |
splint | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 13:42 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2079
Репутация: 3
Статус: Offline
| С тарантулом классные, называются: Ты ко мне не подходи! Волосатые вообще что-то! Сапоги- я бы такие одела с удовольствием! Ну а последние для тех, у кого равновесие хорошее.
|
|
| |
kuki | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 18:27 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |
kuki | Дата: Пятница, 22.02.2008, 19:14 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
| RODO, люксовый бренд, специализирующийся на ручном изготовлении обуви и сумок, провел в Лос-Анджелесе уникальное мероприятие, на котором приглашенные звезды смогли осуществить свою мечту и создать неповторимую пару обуви, выбрав свой любимый стиль и материалы. Бриттани Мерфи (Brittany Murphy), Бекки Ньютон (Becki Newton), Шива Роуз (Shiva Rose) из CSI, Келли Кларксон (Kelly Clarkson) из Nip/Tuck, Мэдджи Грейс (Maggie Grace) из Lost, Дженнифер Рейд (Jennifer Rade) – стилист Аджелины Джоли, Таня Джилл (Tania Gill) - стилист Кейт Уинслет, Хилари Суонк, Элизабет Стюарт (Elisabeth Stewart) – стилист Кейт Бланшет и многие другие на несколько часов стали «дизайнерами» для того, чтобы создать пару туфель «своей мечты». Каждая пара туфель будет сделана в двух экземплярах – одна будет подарена автору, а другая – продана на акуционе E-bay, а прибыль будет передана благотворительной организации, которую выберет создательница туфель. Но инициированный RODO проект «Мечта каждой девушки» не завершается. Поклонники RODO будут счастливы узнать, что специальное жюри, в которое войдут редакторы модных журналов, выберет «туфли мечты», после чего эта пара туфель войдет в коллекцию RODO Осень/Зима 08/09 и будет продаваться в магазинах с сентября 2008 года. Процент от продаж будет перечислен благотворительной организации, выбранной создательницей победившей пары туфель. Проект RODO, «Мечта каждой девушки» станет ежегодным, но в следующем году звездам будет предложено создать сумку «своей мечты».
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |
kuki | Дата: Пятница, 22.02.2008, 19:36 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 713
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.
|
|
| |