splint forum. Адрес нового форума: http://friends-club.info/forum


Автомобильная промышленность КНР - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автомобильная промышленность КНР
l00lДата: Суббота, 02.02.2008, 02:57 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Репутация: 2
Статус: Offline
Автомобильная промышленность Китайской Народной Республики развивается не по дням, а по часам. Даже по минутам. Не успевают европейцы с японцами прийти в ужас от одной китайской автомобильной копии, как представители одной четверти населения Земли уже выкатывают новый клон. И не так бы все было печально, если бы не серьезнейшие намерения руководства КНР поработить мировой рынок. Они собираются закидать нас копиями наших же продуктов! Похоже, история с кроссовками Abibas – это еще цветочки.

Уже сегодня в России можно купить несколько автомобилей китайского происхождения, разработкой которых конструкторы занимались, мягко говоря, неотрывно списывая цифры и срисовывая чертежи иностранных образцов техники. Так, Chery уже наводнила Россию копиями Seat Toledo пятнадцатилетней давности – их продают под именем Amulet. Эта же машина может похвастаться тем, что по пассивной безопасности не выдерживает никакой критики.

Seat Toledo 1992 ______ Chery Amulet

Крохотный Sweet, также известный как QQ, представляет из себя “цельнотянутую” копию Daewoo Matiz. Причем в России сложилась буквально парадоксальная ситуация: Sweet нередко дороже, чем оригинальный Matiz. Какой из этих “карапузов” покупать – выбор нелегкий. Но на стороне Daewoo уже проверенное качество.

Daewoo Matiz__________ Chery Sweet

Chery Tiggo – это уже более тонкая работа. Здесь инженеры поступили весьма остроумно, скопировав кузов и ходовую Toyota RAV4 предыдущего поколения, но добавив внешние элементы от Honda CR-V. Получился вроде как новый автомобиль.

Toyota RAV4___________ Chery Tiggo

Далее по списку следует Great Wall. У этого производителя нет ни одной собственной разработки: все по лицензии или без таковой скопировано с японских и европейских образцов. Популярный в России Hover, который, кстати, грозятся производить в Елабуге, мало отличается от Isuzu Axiom. Японец, правда, в Европу и Россию официально не поставляется – тут GW просто заполнил пустующую нишу.

Isuzu Axiom___________ Great Wall Hover

У Great Wall есть целая россыпь компактных авто, которые также уже анонсированы к производству в Елабуге. Здесь клонирование достигло апофеоза. В качестве прототипов использованы: Nissan Note вперемешку с FIAT Panda, американский Scion xA и xB, Toyota Yaris... Зачем копировать сразу столько, знают только китайские маркетологи. Но эти “коляски с моторчиками” будут пользоваться спросом в России – цены обещают быть очень уж заманчивыми.

BYD пока не так известен у нас, но уже предпринимает попытки отхватить свою долю рынка авто: его F3 – это удачный коктейль из кузова Toyota Corolla с вкраплениями из народного творчества и Chevrolet Lacetti. Особенно забавно выглядит пятидверный хэтчбек. Их уже можно купить. Хотя на стороне BYD есть сильный аргумент: судя по проведенным недавно крэш-тестам, с пассивной безопасностью там не так все плохо – F3 получил удовлетворительные оценки экспертов.

Toyota Corolla___________ BYD F3

А вот купе-кабриолет F8 пока у нас не представлен, а жаль. Его можно показывать в музее как образчик самого поразительного смешения стилей и моделей. Судите сами: спереди F8 практически копирует Mercedes SL, даже вентиляционные прорези по бокам кузова остались, сзади же становится ясно, что благородный немецкий “фас” приклеен к кузову Renault Megane CC.

С треском проваливший крэш-тесты ADAC Landwind представляет из себя чуть подретушированную версию старого, хорошо известного в России Opel Frontera/Isuzu Amigo. Однако в этом автомобиле китайцы не только скопировали внедорожник, но и упростили конструкцию, применили гораздо более дешевый пластик и, самое страшное, не смогли наладить должный уровень качества сварки кузовных элементов. Результат – Landwind признали самым опасным автомобилем за всю историю крэш-тестов ADAC.

Opel Frontera___________ Landwind

Не так давно появившийся и в России SCEO – это уже более сложный “коктейль” из кузова от BMW X5 с передком от Toyota Land Cruiser Prado. Автомобиль получился забавный, еще больше рассмешило серьезное намерение китайцев поставлять это чудо в Европу. Его даже хотели показать во Франкфурте осенью этого года, но руководство BMW пригрозило обращением в суд, и европейский дебют SCEO пришлось отложить.

BMW X5_______________ SCEO

Не менее скандально прославился и Flybo – электромобиль китайской разработки, закупками которого уже заинтересовались некоторые европейские компании. А дело в том, что новейший Flybo 6000ZK внешне копирует Smart ForTwo первого поколения. Немецкий производитель не позволит, чтобы подобный плагиат сошел китайцам с рук, тем более что собственные версии Smart на электротяге уже практически готовы к производству.

Smart ForTwo___________Flybo 6000ZK

Мало известный пока за пределами Китая Maple умудрился прославиться в США, хотя и не собирается пока продавать там свою продукцию. Они скопировали дизайн Cadillac CTS на очередной версии своего ремейка Citroen ZX, который когда-то производили по лицензии.

Ну а свежайший пример клонирования “по-китайски” – это Lifan 3 series. Этот компактный пятидверный хэтчбек поразительно похож на MINI. Реакции со стороны британского бренда пока не последовало.

Китайцы продолжают копировать. Но не так все страшно. В скором времени должны появиться новые поколения представленных выше автомобилей, и многие из них разрабатываются уже без применения ксерокса. Один из примеров – перспективный Chery Tiggo 2, премьера которого состоится уже в этом году. Вполне самобытный автомобиль. И по этому пути рано или поздно придется пойти всем автопроизводителям, желающим создать себе хорошее реноме в Европе и США.

Александр Зумберов


Свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого человека.



Сообщение отредактировал l00l - Суббота, 02.02.2008, 03:21
 
splintДата: Суббота, 16.02.2008, 21:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2079
Репутация: 3
Статус: Offline
Представляю качество их автомобилей wacko Они по дороге не развалятся?! А то, что китайцы копируют, так это им только плюс. И тратиться не нужно на развитие науки и техники, все в лучшем виде , получите. Они давно уже весь мир одевают в липовые Гучи, кристиан Диор, Версаче, Дольче Габана и т.п. Правда о качестве можно только мечтать , как и о тканях, и остальном исходном материале. А теперь они весь мир обеспечать дешевыми и некачественными автомобилями. Эх, Россия, хоть бы пример брала с дураков умеющих делать денги из г....а.
 
l00lДата: Суббота, 08.03.2008, 02:07 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага, китайцы за три года такие авто стали производить, зря ты думаешь, что качество оставляет желать лучшего у них все лицензированное тайотовское и др марок. Я сама второй год на китайце езжу, от Тайоты отличается только знаком а так все: кожанный салон, литые диски, стеклоподъемники, парктроники, обогрев зеркал, регулировка руля, хорошая шумоизоляция и много чего еще, все в БАЗОВОЙ комплектации, а в российских моделях до сих пор стекла "мясорубками" открываешь и в салоне как на табуретке сидишь. smile

Свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого человека.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Заглянули на огонек :
Анализ сайта Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz