splint forum. Адрес нового форума: http://friends-club.info/forum


Мышонок с бородой - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мышонок с бородой
GeraДата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:22 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Offline

Невыводимый, как Микки Маус и как настоящая домовая мышь, Fiat-500 вновь манит автопромышленников своим вековым успехом.

Как и любой вековой проект, и этот имеет бородатую предысторию. Некогда FIAT славился своими гоночными машинами, и лучшие итальянские пилоты выступали в его команде. Однако основателю фирмы Джанни Аньелли-старшему было мало разовых триумфов. Перед Первой мировой он посетил завод «Форда», и это навсегда изменило судьбу марки FIAT.

Идея массового народного автомобиля, который обретет каждый, сулила настоящий ломовой успех.

Правда, война разорила Италию, доведя почти до революции. Однажды рабочие даже захватили завод, но позже сами пришли к Аньелли с просьбой вернуться: бастовать – не управлять. Бедность (которую фордовская Америка тогда не знала) на время поставила крест на народном покупателе и массовом авто. Но Аньелли спокойно гнул свою линию. Уже в начале 20-х по его заказу архитектор Джаккомо Матте-Трукко воздвиг в Турине огромный завод по примеру фордовского Хайленд-парк, где в одном комплексе выполняли все операции по сборке и оснастке машин. Великие зодчие итальянцы пошли дальше: крышу комплекса венчал... испытательный трек, по которому пробегали только собранные машины (по нему даже проехались в первой комедии «Ограбление по-итальянски» с Майклом Кейном, ныне это арт-центр). Очень, кстати, подоспел Муссолини – амбициозный позер любил прокатиться с ветерком, погоняться за какой-нибудь синьориной в открытом авто...

Суперпроекты последовали один за другим. В 1925 г. в Италии открылась первая в истории автострада, а в следующее десятилетие множество итальянских дорог перестали быть смертельными для маленьких машинок. Обуреваемый наполеоновскими планами дуче инспирировал промподъем: мосты, аэродромы, военные заводы. На этих стройках века в 30-х годах вырос новый класс: маленький итальянец с маленькими накоплениями, отправляющийся на работу от звонка до звонка, мышонок в системе. Именно для него добрые дяди с FIAT и подготовили Fiat-500 Toppolino – маленький, горбатенький, со смешно выступающей мордочкой радиатора – это был по-своему вполне приличный автомобиль. Никаких трех колес или 2-х тактов.

Обычно – двухместное купе (был и вариант универсал) Fiat-500 имел 4-х цилиндровый двигатель водяного охлаждения, позволявший ему разгоняться до 85 км/ч и при этом удерживаться в пределах 6 литров на сотню по расходу топлива.

Машина имела нормальную 4-х ступенчатую коробку передач, и хотя была одной из самых маленьких, тогда имела вполне здоровый вид. Забавно, что на американские корни идеи указывало даже название – имя Toppolino (мышь) в Италии дали Микки Маусу. Первые модели сошли с конвейера в 1937 году. В фашистской Германии свой «народный проект» только готовили, гитлеровцы вообще считали Муссолини «учителем», так что Toppolino срочно переняли в Германии, превратив, в частности, в кабриолет. И даже сама Ева Браун участвовала на нем в гонках, пропагандируя автомобилизацию немецких домохозяек. Немецкие фирмы Neckar и Steyr-Puch ещё долго после войны выпускали Toppolino по лицензии.

По-хорошему на долголетие «500» сработала Вторая мировая война. Вместо того чтобы обрести новые накопления, маленький итальянец потерял и то, что имел. Рабочие надолго остались даже не с «мышатами», а с велосипедами, а на «500» были вынуждены пересесть даже те, кто раньше ездил на хороших машинах: юристы, доктора, чиновники.

Toppolino производился вплоть до 1957 года, но тут случилось экономическое чудо. Италия начала строиться, трудиться, экспортировать. И снова миллионы работяг получили свой маленький куш. Его-то и хватило на их новый Fiat-500. Концепция «мышонка» оказалась столь заразительна, что на нее надели оснастку нового Fiat-600, сохранив название: «новый 500» – Nuova 500, а в народе просто «Синквиченто» – «пятьсот». Так получился забавный гибрид: новая машина была явно слабее предшественника. Она имела 2-х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, расположенный сзади, 4-х местный кузов и туповатую мордочку, не имевшую ничего общего с рыльцем «мыша». Весила полтонны. Объем двигателя не дотягивал до 500 кубиков. Но все это укладывалось и в идею старого мыша, и в идею городского автомобиля. Для маневрирования в пробках, не доезжая Колизея, «500» с его 2,97 метра было более чем достаточно. Да и выглядел карапуз совсем не плохо – дизайн сделал дизайн-звезда Данте Джакозе.

Новые «500» заполонили дороги Италии, да и многих других стран. Именно с них делали втихую «горбатый» запорожец и совершенно открыто и легально польские и югославские «фиаты».

С семидесятых эта машина стала обычной городской машиной и для вполне приличных итальянок, как хозяйственная сумка для утренней вылазки по делам.
Ну а к XXI веку стиль карапуза оказался востребован вновь,

и в нем черпает вдохновение новая фиатовская «капля» Fiat-500 2007 года, разгоняющаяся до 180 км/ч. Микки Маус подрос до 3,5 метров и вооружен стальными зубами современного дизайна и маркетинга.


Не всё так плохо, если мы ещё здесь....

Сообщение отредактировал Gera - Воскресенье, 03.02.2008, 12:26
 
splintДата: Воскресенье, 03.02.2008, 13:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2079
Репутация: 3
Статус: Offline
Gera, какая на него цена????????????????????????????????????????
Ох , я просто обожаю такие малютки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
CherriДата: Воскресенье, 03.02.2008, 13:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1130
Репутация: 5
Статус: Offline
Вчера гуляли по городу. Сразу бросился в глаза маленький автомобильчик серебристого цвета. Красоты невероятной. Оказался Volkswagen NEW Beetle (Хетчбек).

Этот автомобиль для тех кто хочет выделиться из общего потока автомобилей. Это лучший автомобильный авангард. В New Beetle слились воедино броский дизайн, эргономичная безопасная конструкция, высокое качество сборки и отделки, - и все это дополняют различные варианты комплектации.

Первый «Жук», разработка Фердинанда Порше, — конвейерный долгожитель. Выпускали его почти семь десятков лет. До недавнего времени он производился в Мексике на заводе «Volkswagen» в Пуэбла, с конвейера которого сходит теперь герой нашего материла — серийная реплика легендарного «Жука» — New Beetle.
Помимо схожего дизайна, ничего общего первый и второй «Жуки» не имеют. Старый — заднеприводный автомобиль с оппозитным мотором, расположенным сзади. А нынешний, построенный на корпоративной платформе гольф-класса концерна VAG, — просто Golf IV в другом кузове. Кстати, та же платформа используется и в таких автомобилях, как Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Audi А3, Seat Toledo II, Seat Leon и Audi TT.

New Beetle предлагается с разной степенью «фарша», но уже в базовой комплектации присутствуют четыре подушки безопасности, натяжители передних ремней, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом (левое — с асферическим стеклом), центральный замок, ABS с распределителем тормозных сил, дисковые тормоза на всех колесах (передние — вентилируемые), усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, сиденье водителя, изменяющее высоту, пылевой фильтр в системе вентиляции, атермальное остекление, подголовники задних сидений иѕ обязательно вазочка с пластиковыми цветочками в цвет кузова и салона и закрепленная справа от рулевого колеса.
Список опций весьма обширен: электростеклоподъемники, кожаный салон, кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, люк с электроприводом, стильная автомагнитола «Гамма», CD-чейнджер на шесть компакт-дисков, сигнализация с функцией сканирования салона, автоматическое управление светом фар, обогрев форсунок стеклоомывателей ветрового стекла, противобуксовочная система.

Интерьер у машины необычный: веселенькие расцветки, оригинальная приборная панель. Для размещения мелких предметов есть карманы в панелях дверей и за спинками передних сидений, запирающийся ящик, а пепельницы можно размещать произвольно или вынимать совсем. Для водителя и переднего пассажира пространства хватает с лихвой, а вот для задних седоков его ощутимо меньше, причем как по запасу места для ног, так и по высоте, а в версии с люком потолок и вовсе давит им на голову. Зато попадать на задний диванчик весьма легко — система Easy-Entry позволяет не только сложить спинку переднего сиденья, но и подвинуть его целиком вперед.
Объем багажника крошечный, он немногим больше 200 л, правда, если сложить заднее сиденье, эта цифра увеличивается почти до 800 л.

В линейке силовых агрегатов имеются следующие варианты. Бензиновые двигатели: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (100—102 л.с.), 1,8 Turbo (150 л.с.), 2,0 л (116 л.с.), 2,3 VR5 (170 л.с.). В 2002 году появилась «экстремальная» версия RSI с 224-сильным 3,2-литровым V6.
В целом моторы надежны и долговечны, но их системы зажигания и питания могут доставлять неприятности: наиболее типичны — выход из строя датчика температуры и расходомера воздуха, а также небольшой срок службы свечей зажигания. На машинах, выпущенных до 2001 года, встречались неисправности топливных насосов.
1,8-литровые турбированные силовые агрегаты первых лет выпуска имели проблемы с катушками зажигания и натяжителем ремня ГРМ.

 
splintДата: Воскресенье, 03.02.2008, 13:46 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2079
Репутация: 3
Статус: Offline
Главное, что не нужно искать место для парковки и в пробках можно проскочить.
 
GeraДата: Понедельник, 04.02.2008, 12:57 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Offline
splint,
Ценой они кусаются по взрослому, не смотря на малый рост у нас в Украине они идут от 19000 до 19700 долларов за штуку. Краткий фарш: соответствует Euro5, ABS+EBD, дистанционное откр/закр. дверей, кондиционер, эл.зеркала с обогревом, эл.стклоподъемники, п/б везопасности водителя и пассажиров.
А VOLKSWAGEN New Beetle еще более кусач от 22000 все тех же енотов за штуку angry2


Не всё так плохо, если мы ещё здесь....

Сообщение отредактировал Gera - Понедельник, 04.02.2008, 13:01
 
splintДата: Понедельник, 04.02.2008, 16:44 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2079
Репутация: 3
Статус: Offline
Да что ты smile это дорого? У нас они идут по 40 тыщ зеленых. Вот бы понять из какого такого расчета?! angry
 
CherriДата: Понедельник, 04.02.2008, 16:58 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1130
Репутация: 5
Статус: Offline
splint, у нас ведь всегда 100% накручивают.
 
GeraДата: Вторник, 05.02.2008, 01:02 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Offline
Наверное за длительный морской круиз, или авиатариф clap

Не всё так плохо, если мы ещё здесь....

Сообщение отредактировал Gera - Вторник, 05.02.2008, 01:03
 
splintДата: Вторник, 05.02.2008, 11:49 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2079
Репутация: 3
Статус: Offline
Точно, у нас как посчитают, так получается двойные-тройные круизы smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Заглянули на огонек :
Анализ сайта Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz