Henrik Halvarsson — однозначно гламурный фотограф. Но не спешите бежать за стаканом воды, в его портфолио нет места приторной слащавости. А вот «перчика» — хоть отбавляй. Мода, а значит, стильные мальчики и девочки — основная специализация шведского мастера.
В работах 38-летнего фотографа нет шаблонной красоты, в них ясно прослеживается стремление соединить причудливость и привлекательность.
Фотографии Хенрика отличает неожиданное использование цветов и света. В результате, перед зрителем предстают образы, которые цепляют все человеческие чувства.
Среди его постоянных клиентов Diesel, Nokia, Ikea, JC, NK, Indiska, Volvo, Kia. Также его любят фэшн-журналы Bon, Flaunt, Spruce, Café, Amica, Visionaire, Russian Vogue, Vanity Fair, and Italian Elle.
Сайт фотографа — необычен. Мозаику из «обычных» модных работ иногда разбавляет откровенно порнографичный стеб.
Юмористическая кампания «Diesel Society of Nature Lovers» (Общество любителей природы Diesel) была разработана амстердамским агентством Kesselskramer. Концепция несет социальные корни и призывает любить природу, пока она существует. При этом в работах проскальзывает откровенно шуточные мотивы. Яркий тому пример — девушка с эротическим настроем держит цветок или то, как люди в образе обезьян лезут на деревья.
http://www.adme.ru/img/news/21088/diesel_nature_ss2004_005_sm.jpg
Серия принтов для телефона Nokia N95 выполнена в рамках концепции «синдром Nokia»
Продолжение следует...