Резиновая Зина из секс-шопа
Женя Харт, 20.11.2007 Но, коль скоро секс-куклы производятся в широком ассортименте и продаются в любом секс-шопе, логично предположить, что покупают их не только в качестве прикольного сувенира, но и для использования по прямому назначению. Купив, просто держат в одном шкафу со скелетами. Или в соседнем. В общем, где-то по соседству с постыдными секретами.
Надо сказать, что стандартная секс-кукла и выглядит так, что с родителями ее лучше не знакомить: прическа в стиле «взрыв на макаронной фабрике», идиотически вытаращенные глаза, широко раскрытый рот, из которого вот-вот раздастся вопль «где получка?!», руки-ноги сосисками, отсутствие даже намека на талию. В общем, продавщица сельпо в сравнении с этой дамой – образчик светскости и интеллигентности.
Ну, так и не для того наша Зина сделана, чтобы на ней жениться. Более того, если верить некоторым исследователям древности, все ровно наоборот.
'Зов предков
С эпохи палеолита до наших дней дошло множество небольших женских фигурок. Археологи обнаруживают их повсеместно, и, конечно, они различаются по манере оформления, материалу и способу его обработки. При всем при том эти статуэтки очень похожи друг на друга. У них нет лица. Случается, что у них нет и головы, но даже если есть, она представляет собой либо гладкий, либо украшенный каким-нибудь орнаментом шар. Руки-ноги тоже выполнены очень небрежно, скорее обозначены, чем обработаны, и часто как бы «брошены» где-то на середине древним резчиком, не потрудившимся доделать их до конца. Зато с первичными и вторичными половыми признаками у этих фигурок все более чем в порядке: огромная пухлая грудь, пышные бедра и ягодицы, обширный округлый живот (при взгляде на эти стати рубенсовские красавицы кажутся заморенными анорексичками), и, конечно, гениталии гипертрофированной величины, припухлые и с грубым, зияющим разрезом посередине.
Если подобная фигурка выставлена в местном краеведческом музее, табличка рядом с ней наверняка будет утверждать, что она символизировала плодородие и использовалась в культовых целях. Однако Владимир Искрин, историк из Санкт-Петербурга, считает иначе. В статье «Венера каменного века» он излагает и аргументирует гипотезу, согласно которой эти статуэтки были секс-куклами. Точнее – произведениями первобытного порнографического искусства.
Дело в том, что если мужчина готов к совокуплению всегда, то древняя женщина репродуктивного возраста была почти непрерывно занята то вынашиванием, то кормлением малышей, и ей было не до любовных утех. В результате конкретно для «этого» женщин не хватало. И когда соседние роды (а сексуальные связи между представителями одного рода не допускались) сходились на какой-нибудь «брачной поляне» со вполне определенными целями, на одну женщину приходилось несколько мужчин-претендентов. Она должна была выбрать одного, а другим отказать.
Так вот, Владимир Искрин считает, что отвергнутым поклонникам ископаемая красотка вручала в качестве компенсации такую вот статуэтку, что служило намеком на «врачу, исцелися сам». Таким образом, ей удавалось «отшить» не приглянувшегося ухажера мягко и вежливо, и при этом помочь ему сбросить сексуальное напряжение, намекнув на самый простой – всегда под рукой! – способ сделать это.
Но хвастаться получателю утешительной порноскульптурки, согласитесь, было нечем. Кто знает, может, именно тогда и сложились представления, согласно которым свою секс-куклу лучше держать в тайне, а то засмеют.
Сквозь века
Пропустим античность – впрочем, заметив мимоходом, что в то время приспособлениями для секса активно баловались дамы. Невозможно не вспомнить статуи Приапа с огромным вздыбленным фаллосом, которым женщины отнюдь не только молились. А честь изобретения вибратора молва приписывает Клеопатре: говорят, она запускала в полую трубку пчел и закрывала с обеих сторон. Своим жужжанием пчелы и создавали необходимый эффект.
Пропустим и средние века, о которых мало что известно. И перенесемся сразу почти в наше время – в середину прошлого столетия.