Вася+Петя=любовь
Еще лет 10 назад гомосексуализм в России был редким явлением. Мужчины встречались подпольно, за мужеложство можно было загреметь в тюрьму. Сегодня быть геем… модно. «Голубое нашествие» приобрело формы настоящей эпидемии. «Ненатуралы» открывают свои Интернет-сайты, кафе и клубы знакомств.
СЕРГЕЙ и Павел согласились на встречу сразу же. Сергею 21 год, Павлу — 23. Оба просто «аполлоны»: высокие, мускулистые, модно одетые… Никаких женских замашек и писклявых голосков.
— Вы такие красавчики, и что вам с дамами не живётся? — не удерживаюсь я.
— А вы никогда не хотели попробовать секс с женщиной? — спрашивает Сергей.
— Да нет, я мужчин люблю.
— Вот и мы тоже. Мужчина мужчину всегда лучше поймёт.
Сергей приехал к Павлу из Новосибирска. Живут вместе уже 3 месяца — причём под одной крышей с родителями Паши. Паша когда-то встречался с одним из красноярских тележурналистов. Последний, по признанию парня, очень красиво ухаживал.
— У нас всё, как у обычных гетеросексуальных пар, — продолжает Павел. Мы встречаемся, влюбляемся, ругаемся. Разве что при ссоре и подраться можем. Мы никому не навязываем свои пристрастия, никому не мешаем.
В Красноярске, по словам моих собеседников, гомосексуалистов — 10% от общего числа мужчин. И это — «удел» не только людей «гламурных» профессий, типа модельеров и танцоров. Среди завсегдатаев гей-вечеринок можно увидеть… чиновников краевой администрации, депутатов Заксобрания края, известных журналистов, бизнесменов, врачей и даже деканов вузов. Рядовому человеку сложно даже представить масштабы «голубой эпидемии». Ведь немногие гомосексуалисты живут парами, других дома ждут жёны и дети, которые даже не догадываются, что у главы семьи появился «бойфренд».
БОЛЬШИНСТВО гомосексуалистов предпочитают скрывать свою сексуальную ориентацию. Говорят, один из чиновников краевой администрации специально ездит в Москву на гей-вечеринки, чтобы здесь «не светиться».
Раньше «ненатуралы» собирались в одном из подпольных клубов Красноярска — «Неон». Однако после вечеринки у дверей клуба гомосексуалистов и лесбиянок ждал отнюдь не дружелюбный приём.
— У выхода нас, как правило, встречала местная молодёжь. Парней били, девушек насиловали, — вспоминает Иван. — А как закрывали этот клуб — вообще анекдот. Однажды в разгар веселья в зал ворвалась группа людей в масках, с автоматами. Ну, думаем, шоу-программа такая. Все кричат, хлопают. И тут эти «стриптизёры» говорят: всем лечь на пол, руки за голову. Начинают столы переворачивать, посуду крушить. Причём, они всё это на камеру снимали — хотели базу данных людей с нетрадиционной ориентацией создать. Вот это маразм.
— В Новосибирске к геям относятся намного терпимее, — говорит Сергей. — Там для людей с нетрадиционной ориентацией работают два закрытых клуба. В центре города есть площадь, где мы всегда собираемся. Милиция геев не гоняет, клубы не закрывает. Были прецеденты, когда стражи порядка забирали геев в «обезьянник», так за такую нетерпимость потом в суде отвечали. Просто в новосибирских «высших кругах власти» людей с нетрадиционной ориентацией гораздо больше, чем здесь.
Однако, несмотря на все гонения, гомосексуалистам в Красноярске есть где развернуться. Работает гей-сайт, где всегда можно найти себе пару, а по количеству «мальчиков по вызову», причём практически любого возраста, мы, по словам Ивана, можем конкурировать с Москвой.
ЗА ПОСЛЕДНИЕ годы количество приверженцев однополой любви в России, в том числе и Красноярске, увеличилось в разы. Естественно, официальной статистики никто не ведёт, но сами геи говорят: «Мы охватили весь Красноярск».
Одна из причин такой популярности «мужской любви» — пропаганда гомосексуализма в СМИ. Оказывается, быть геем — модно!
Павел с этим утверждением категорически не согласен. Сам он тягу к мужчинам почувствовал в 13 лет и считает это «природным явлением». Однако на мой вопрос: «Как ты решился попробовать?», отвечает: «Смотрел сериал «Факультет» по MTV. Там как раз показывали, как двое мужчин стали геями. Я тоже решил попробовать». В свои 23 года Павел «переспал» более чем с десятком мужчин, и ни разу не прикоснулся к женщине.
— Гомосексуализм — не болезнь. Это особенности воспитания, — говорит врач-психотерапевт Ирина Упатова. — Стереотипы поведения формируются у ребёнка ещё до 7 лет. Когда у малыша нет отца, нет образца мужского поведения, у него впоследствии может возникнуть потребность в такой любви. Бывает, мужчины становятся гомосексуалистами в результате изнасилования. Ну и, конечно, наши СМИ активно подогревают интерес к однополой любви. Если в период полового созревания мальчику постоянно твердить, как это здорово, — он попробует. А если первый сексуальный опыт с женщиной будет неудачным — он предпочтёт мужчин. Если это не психическое отклонение, человеку в этом состоянии комфортно — смысла лечить гомосексуализм я не вижу. Но и рекламировать такой образ жизни не стоит.
РОССИЙСКИЕ чиновники — как на региональном, так и на федеральном уровнях — дружно рассказывают о способах повышения рождаемости в стране. Однако, при этом некоторые не только не противодействуют, но и зачастую поддерживают распространение гомосексуализма. Кроме того, по словам самих гомосексуалистов, в Красноярске некоторые «взрослые дядечки» специально ищут и соблазняют неопытных мальчиков.
Куда движется общество, в котором быть ненормальным — модно? От кого мы будем рожать детей лет через 20, если уже сейчас 10% мужчин являются геями, и их число постоянно растёт? На прощание Павел сказал: «Тяжело вам, девочкам. На 10 женщин приходится 6 мужчин. Из них 1 гей, 1 наркоман, 2 алкаша и 1 импотент. Вот и выбирайте».
«АиФ»-СПРАВКА
УГОЛОВНАЯ ответственность за мужеложство была введена в советском уголовном праве в 1934 году. Согласно статье 121 УК РСФСР за половое сношение мужчины с мужчиной грозило лишение свободы на срок до пяти лет. В 1993 году, в связи с намерением России вступить в Совет Европы, Верховный Совет принял решение об отмене действия статьи. Весной 2002-го думская фракция «Народный депутат» внесла на рассмотрение Думы законопроект о восстановлении уголовного наказания за мужеложство. Однако этот проект был отклонён 294 голосами против 58.
КСТАТИ
Россияне больше всего нетерпимы к:
1. ВИЧ-инфицированным
2. транссексуалам
3. геям
Ольга САЛЬНИКОВА